Коучинг в управлении персоналом

Как, используя процессный подход, организовать систему по управлению персоналом компании, рассказывает бизнес-тренер Александр Сагалович. Фото с сайта . Принципы и ценности, которые лежат в основе работы с персоналом могут быть не сформулированы, или никак не связаны со стратегией компании. Системы мотивации бывают сложны для понимания и расчетов, а их эффективность не отслеживается. В результате эффективность работы компании падает, текучка кадров растет, некоторые вакансии остаются много месяцев не закрытыми. Падает качество обслуживания клиентов, растут реальные затраты на персонал даже если фонд заработной платы уменьшается. В этой серии статей я хочу изложить свое видение системы управления персоналом, основанное на процессном подходе. Оно не является академическим, я не предлагаю его в качестве пособия по Н . Основная цель — продемонстрировать принципы, на основе которых строится система управления персоналом как часть бизнес-процессов компании, интегрированная в общую систему регулярного менеджмента.

Управление персоналом в бизнесе. Координация работы подчиненных

Приглашаем сотрудников предприятий и организаций пройти обучение по программам: Формы обучения: Обучение по дистанционной форме без отрыва от работы , проходит на образовательном портале : График обучения свободный, учебные материалы доступны 24 часа в сутки. Зачисление на обучение происходит каждый рабочий день. Начать обучение можно сразу же после заключения и оплаты договора.

На конференции спикеры-представители ведущих российских и международных компаний поделятся практическим опытом управления персоналом в.

Успешное управление персоналом: Сильный и профессионально обученный персонал может значительно облегчить вашу работу, направленную на увеличение эффективности вашего бизнеса, выполняя больший объём работы за меньшее количество времени. Объяснение целей вашего предприятия вашему персоналу может и потребовать от вас немалого количества времени, но в дальнейшем это окупится, и вы поймёте, насколько это было полезно.

И это одна из самых разрушительных и отрицательных образов мышления, который только может сложиться у вас при управлении персоналом вне зависимости от того, в какой сфере бизнеса вы ведёте свою деятельность. Мысль о том, что вы имеете привилегии над другими только потому, что вы начальник или же проработали большее время на этом предприятии, может иметь нежелательные последствия. Во-первых, забудьте о должностном различии между вами.

Не относитесь к другим служащим как к людям второго сорта только из-за того, что вы занимаете должность выше той, которую занимают они. Вы должны всех и каждого воспринимать одинаково и ко всем и каждому относится одинаково — с уважением. Групповой подход может быть очень результативен. Понятие того, что каждый человек находится на одном и том же уровне по отношению к другим, то есть отсутствие статусного различия между людьми стимулирует каждого члена команды работать, стремясь показать максимально возможную эффективность своей работы.

Мысли человека со стороны, на которого ещё не повлияло общественное мнение, сложившееся в определённом обществе уже давно, могут оказаться очень даже полезными, так как он обязательно привнесёт что-то новое в данное общество. Всегда прислушивайтесь к мнению новых рабочих, вам вовсе не обязательно реализовывать идею каждого нового рабочего: Во-вторых, вовлекайте в процесс работы всех без исключения.

Агамирова Е. Миссия и цели организации Ситуация 1. Разработка миссии компании"Лайн-инвест" Тема 2. Корпоративная культура Ситуация 2. Корпоративная культура ресторана"Балчуг" Тема 3. Организационная структура службы управления персоналом СУП Ситуация 3.

управление персоналом. почему незаменимые сотрудники могут принести вред. Польза и вред незаменимого сотрудника. Кто же из руководителей.

Все новости Управление персоналом в бизнесе. Координация работы подчиненных Для современного практикующего менеджера управление персоналом в бизнесе является каждодневной управленческой работой, одним из важнейших элементов которой является координация работы подчиненных. Несомненно, роль этой составляющей ощутимо возрастает, когда идет речь о больших, территориально распределенных и продолжительных во времени проектах.

Вместе с тем, если рассматривать координацию как элемент управления небольшой командой человек — сотрудники одного подразделения, непосредственно подчиненные его руководителю , то здесь основное значение имеют опыт, управленческие навыки личность самого менеджера. От того, насколько грамотно будет спроектирована работа его подчиненных, зависит мотивация в команде, ее сплоченность и, в конечном счете, эффективность выполнения поставленных перед ней задач.

В том же случае, когда производственные процедуры в значительной степени взаимосвязаны, когда имеет место их взаимное проникновение, на одно из первых мест выходит организация процедур рабочего взаимодействия сотрудников предприятия. Здесь можно выделить два важных момента: Регламентация бизнес-процессов взаимодействия; Автоматизация процедур коммуникации персонала и его информационной поддержки. Регламентация бизнес-процессов рабочего взаимодействия сотрудников может быть организована и как самостоятельная система документированных процедур, и в рамках, например, уже действующих на предприятии процессов системы менеджмента качества.

В обоих случаях персоналу должен быть обеспечен быстрый доступ к документам регламентации. В этой системе может быть реализована как автоматизация процедур коммуникации персонала компании, так и доступ сотрудников к различным регламентационным документам.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе

ОМ — инструмент для взрослого бизнеса ОМ — инструмент для взрослого бизнеса Автор: Александр Семенютин Что из себя представляет оптимизационное моделирование в бизнесе далее — ОМ? Первая часть — оптимизация — подразумевает нахождение наилучшего решения. Какое решение считать наилучшим, зависит от конкретной задачи и определяется выбранным критерием оптимальности.

Можно оптимизировать затраты находить минимальное значение , прибыль находить максимум , время, расстояние, расход сырья, выпуск продукции, образование отходов и многое-многое другое. Например, один из основателей оптимизационных математических методов, ставший впоследствии академиком и нобелевским лауреатом, в начале своего научного пути занимался задачей раскроя фанерного листа на мебельной фабрике для минимизации отходов фанеры.

Управление персоналом в малом бизнесе (на примере ИП Мельников А.А. г. Зеленогорска Красноярского края) - Электронный архив Томского.

Управление персоналом в малом бизнесе Часть1 Октябрь 2, Управление персоналом Основой современного малого бизнеса является персонал. От уровня подготовки персонала, его дисциплинированности, профессионализма, творческой активности во многом зависит конкурентоспособность предприятия и его продукции, позиция на рынке, перспективы дальнейшего развития и возможности наращивания прибыли. Базовые требования, предъявляемые к наемным работникам, обычно имеют универсальный характер.

В идеальном варианте работодатель хотел бы получить на рынке труда сотрудника, обладающего набором положительных качеств при минимальном списке недостатков. В зависимости от сферы предпринимательской деятельности или должности сотрудника одни качества допустимы и могут присутствовать в том числе и негативные, так как идеальных людей не бывает , в других они совершенно недопустимы.

К числу последних можно с уверенностью отнести склонность к хищениям, злоупотребление алкоголем, потребление наркотических средств. Как известно, в малом бизнесе функционируют сотни тысяч фирм и индивидуальных предпринимателей. Владельцы каждого предприятия хотели бы получить наилучшие трудовые ресурсы, с высокими личностными и профессиональными качествами.

В этом аспекте задача по поиску и формированию конкурентоспособного персонала значительно усложняется, так как квалифицированные работники редко остаются незанятыми. Более того, найденных и трудоустроенных квалифицированных сотрудников надо каким-то способом удержать, сделать из них единомышленников, лояльных своему коллективу и предприятию.

Необходимо также учитывать и то обстоятельство, что бизнес развивается циклами, с периодами подъема и спада. Естественно, на этапе подъема производства и увеличения объема продаж малое предприятие расширяет штат сотрудников, принимаемых на вновь созданные рабочие места. И, напротив, в период ухудшения конъюнктуры руководство компании вынуждено сокращать персонал, прибегая для этого к увольнениям.

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Главной задачей программы является приобретение магистрантом профессиональных компетенций, соответствующих виду профессиональной деятельности, на которую ориентирована программа. Выпускники программы обладают фундаментальными знаниями теории управления, методов государственного управления, навыками прикладных исследований. Особое внимание в программе уделяется проблемам развития человека как основной цели социально-экономического развития.

Основные отличительные особенности понятий управление персоналом и управление человеческими ресурсами. Концепция управления персоналом.

Кафедра управления персоналом и экономики труда образована 1 января года и была создана с целью обеспечения потребности предприятий региона в высококвалифицированных специалистах по управлению персоналом. Кафедру возглавляла доктор экономических наук, профессор Ирина Борисовна Швец. До октября года кафедру возглавлял доктор экономических наук, профессор, академик Академии экономических наук Украины, председатель Всеукраинского союза ученых-экономистов Кендюхов Александр Владимирович.

С конца года кафедру возглавила кандидат экономических наук, доцент Кондаурова Инна Александровна. Приоритетными задачами работы кафедры являются: Направления подготовки по программам обучения на базе кафедры призваны обеспечить высококачественное образование, гарантию профессиональной конкурентоспособности управленцев и устойчивого развития возглавляемых ими компаний. Будущие руководители приобретают профессиональные навыки принятия решений с целью эффективного управления бизнесом и персоналом на основе знаний как по менеджменту персонала, так и по экономике.

Ломоносова, г. Москва , научными достижениях студентов под руководством преподавателей. Кафедра активно участвует в подготовке аспирантов.

Бизнес процессы: управление персоналом

О сайте Бизнес-план управление персоналом Поскольку затраты времени на разработку инвестиционного проекта достаточно велики например, на предприятии среднего размера для составления бизнес-плана руководящим персоналом требуется около двух рабочих месяцев, отсутствие консультантов может отрицательно повлиять на возможности осуществления функций оперативного управления. Требуется разработка маркетинговой политики , трансформация мышления руководителей предприятий , ориентировавшихся в прошлом лишь на решение производственных , технологических проблем, переключение их внимания на финансовые, сбытовые условия, эффективный маркетинг.

Некоторые российские предприятия уже проводят серьезные организационно-управленческие изменения, в частности реорганизацию маркетинга и сбыта по продуктовому принципу, использование проектных, матричных и сетевых структур. Новая организация финансового учета позволяет оценивать удельные издержки производства на единицу каждого вида продукции и по направлениям функциональной деятельности.

Осуществляется переход на оценку прибыли или убытков каждого подразделения компании принцип центров прибыли. Больше внимания уделяется контролю качества продукции , послепродажному сервису.

Дэйв Ульрих «Профессиональные качества HR: управление персоналом и повышение эффективности бизнеса».

Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем Крылатая фраза 70— гг. Русские работать не умеют, они умеют только вкалывать. Самоосознание способностей? Ч то такое персонал в бизнесе? В разговоре о персонале в бизнесе, об особенностях отношений Бизнесмена с другими людьми, которых он привлекает в свое дело, хотелось бы вновь вспомнить о тех принципиально различных стадиях, которые проходит бизнес на разных этапах своего становления.

Для Предпринимателя его персонал в той мере, в какой он вообще нуждается в нем, — это, как правило, вспомогательные исполнители. Те, кому может передать часть своих обязанностей, кто выполняет дела, до которых у него самого не доходят руки. В связи с тем, что без Предпринимателя бизнес не может существовать самостоятельно и стоит изъять из дела Предпринимателя, как он обычно разваливается, люди на такой фирме обычно интенсивно занимаются выполнением разных задач, но редко представляют себе дело в полном его объеме.

Важный отличительный признак перехода от стадии Предпринимателя к стадии Менеджера — это то, что дело уже может быть в какой-то мере отчуждено от личности бизнесмена. Выражаясь языком самого бизнеса, дело уже может быть продано.

Как заставить сотрудников работать лучше? Управление персоналом - Бизнес Конструктор