Выставки, тренинги, конференции, форумы

Возможность посетить выставку, не приезжая в Москву экономия времени и денежных средств ; Нет необходимости отрываться от операционных процессов в отеле; Возможность участия всей командой: Низкая стоимость участия за счет отсутствия платы за аренду выставочных площадей ; Большой охват аудитории в том числе за счет тех участников, кто не приезжает в Москву на отраслевые выставки ; Возможность прямого общения с посетителями в режиме онлайн; Детальный портрет посетителя: Представители ключевых компаний будут участвовать также в качестве спикеров в Деловой программе. К каждому виртуальному стенду подключен отдельный чат, который позволяет посетителю стенда общаться с представителем компании в режиме реального времени. Более того, представитель компании может установить приложение на телефон и общаться с посетителями в любом месте в любое время. Основные блоки для рассмотрения в Деловой Программе: Управление отелями, Продажи и маркетинг, , Технологии, Сервис и обучение, Законодательство и нормативы. Отдельный день 28 февраля будет посвящен ресторанной тематике.

Департамент туризма

Ассоциация занимается организацией конференций, форумов и образовательных сессий, ведет совместные проекты с международными ассоциациями, развивает собственную программу аттестации отелей, готовит и публикует в СМИ материалы, посвященные туризму. Компания, объединяющая экспертов рынка, предлагает полный цикл консалтинговых услуг в сфере отельного бизнесе: Федеральный орган исполнительной власти, находящийся в ведении Министерства экономического развития и торговли. Тренеры и эксперты — это практики, которые имеют большой опыт работы в ресторане или гостинице.

В этой компании объединились топ-менеджеры гостиничного бизнеса с передовым мировым опытом Бизнес-отель в Москве «Альянс Greenwood 4 *».

Оснащение спортивных объектов, строящихся гостиниц, ресторанов, Олимпийской деревни. Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров, бизнес-центров, ночных клубов, - . Мебель, дизайн и предметы интерьера. Торгово-технологическое и холодильное оборудование. Спецоборудование кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование. Системы кондиционирования, теплообогрева, очистки воды, сантехнические приборы.

Уборочное оборудование, оборудование для химчисток и прачечных. Телекоммуникационные системы и средства связи, системы управления, охранные устройства. Оборудование для центров развлечения, спортивно-оздоровительных комплексов, саун, бассейнов. Спецодежда, белье, бытовая химия, аксессуары.

В гостиничном форуме примут участие руководители федеральных и московских городских государственных структур и общественных объединений, активные участники гостиничного рынка, включая собственников и управляющих отелями, профессионалы ведущих российских и международных гостиничных компаний, специалисты центров кадрового развития отрасли, партнеры гостиничного дела. Посетителей ждет насыщенная программа, продиктованная современными условиями гостиничного бизнеса города.

Форум откроется выступлением Председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Участники расскажут о существующих государственных программах, возможностях реконструкции советских гостиниц и извлечения прибыли, перспективах межрегионального сотрудничества для бизнеса Москвы.

программах, мероприятиях, посвященных гольфу и туризму, познакомятся с Иностранцев города Перуджи и его экзаменационным центром CVCL в Москве. В первые дни выставки состоятся встречи бизнес-партнеров по На специальных мероприятиях гостиничные комплексы, представляющие.

В России прошла первая 2 выставка дизайна в сфере гостеприимства В России прошла первая 2 выставка дизайна в сфере гостеприимства Проект успешно стартовал в г. На пресс-конференции, посвященной торжественному открытию и выступили президент оргкомитета Александр Федотов и генеральный директор Россия Пьерпаоло Лодиджиани, которые рассказали гостям мероприятия о концепции выставки, последних тенденциях развития дизайна гостеприимства и важности российско-итальянского сотрудничества. Во время выставки было проведено множество переговоров, организовано более ста встреч между потенциальными партнерами, в которых участвовали крупные российские и итальянские девелоперы, владельцы и управляющие отелей и ресторанов, представители мебельных фабрик, винных ретейлеров, дизайнеры и архитекторы.

После выставки работа продолжается, и, мы уверены, что в течение года будут подписаны новые контракты. Представители фабрик-производителей мебели и известные архитекторы уже увидели интерес с российской стороны. В наших планах способствовать дальнейшему развитию экономических связей между нашими странами. — первый в России 2 проект, посвященный дизайну в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. рхитекторы, дизайнеры, производители мебели и оборудования представили здесь новинки гостиничного и ресторанного бизнеса.

это коммуникационная площадка для профессионалов отрасли, где можно договориться как с действующими, так и с потенциальными бизнес-партнерами. В рамках была также организована лекционная программа при поддержке компании АрхДиалог. — лидер выставочного бизнеса Италии и один из крупнейших игроков в мире.

Приглашаем на Деловой Форум гостиничного комплекса города Москвы на выставке"ПИР-ОТЕЛЬ-2020"

Дни исторического и культурного наследия Москвы 18 апреля и 18 мая проходит ежегодное мероприятие"Дни исторического и культурного наследия Москвы". Кремль, и ему подобные широкоизвестные музеи сразу не советую: Во многих музеях - спец. Я каждый год попадаю на что-нибудь интересное. В рамках Дней будут открыты для посещения обычно закрытые объекты культурного наследия города Москвы - памятники истории и культуры.

На выставке представлены как коллажи, посвященные Летову, так и инсталляции. Москва, Россия Гостиничный бизнес Экономика.

До конца этого года должен открыться отель в аэропорту Шереметьево, к услугам гостей он предложит номера. В году оператор откроет мультибрендовый отель на улице Бахрушина, В него войдут отель эконом-класса на номеров и две гостиницы сегмента - — апарт-отель на 94 номера и номера. Небольшой отель под брендом откроется и на Бауманской улице. Бренд оператор выбрал и для гостиницы улице Маршала Рыбалко, 2, в ней будет номеров. Три гостиницы в году откроет : В следующем году состоится долгожданный дебют бренда в Москве: Примечательно, что семь из десяти новых отелей будут работать в среднеценовом и эконом-сегменте.

С года здесь проходили важные встречи, заключались многомиллионные сделки, решались судьбы.

Московская международная выставка «Здравствуй, Италия!»

Пресс-кит Уважаемые коллеги, представители СМИ! ПИР Групп работает в индустрии гостеприимства с года. За эти годы мы установили тесные контакты с компаниями рынка , рестораторами и отельерами, шеф-поварами, кондитерами, пекарями и барменами.

Heimtextil Russia - главная выставка домашнего и интерьерного текстиля в В этом году она пройдет в Москве, в МВЦ"Крокус Экспо" с 18 по тября. это центральная бизнес-платформа текстильной индустрии, и, конечно, проект бренда Heimtextil, посвященный текстильной продукции и тканям.

Выбери специальность Студенческая жизнь ЭБК в Москве Студенческая жизнь состоит не только из учебных пар, зачетов и экзаменов. Студенческие годы - это то, что запоминается на всю оставшуюся жизнь! Годы учебы в колледже протекают в круговерти колоритных мероприятий: Двери бесчисленных студенческих объединений открыты для самых энергичных и претенциозных. Попробовать свои силы, воплотить в жизнь личные планы с командой единомышленников можно в массе секций вне учебного процесса и неистощимом количестве студенческих инициатив.

Информация об экономическом бизнес-колледже в Москве Экономический бизнес-колледж. Свою историю наш Колледж экономики исчисляет с года.

Выставки Гостиничный бизнес 2020

Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Выставки и ярмарки обычно проводятся для презентации продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям с целью широкого информирования потребителей и стимулирования продаж.

Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства как на национальном, так и на мировом уровне. Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения. Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма и гостеприимства для формирования успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге определяют эффективность всей коммуникационной политики предприятия.

В качестве основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций выступают следующие:

Дата проведения (по). Город. Москва. Год ОТЕЛЬ ЭКСПО – для профессионалов гостиничного бизнеса. РЕСТОФРАНЧАЙЗИНГ - выставка, посвященная франшизам ресторанного бизнеса.

Ждем вас на День открытых дверей Университета. На ой сессии было решено, что Россия будет представлять Европу в высшем руководящем органе Всемирной туристской организации в период с по год. Генеральная Ассамблея проходит в Китае уже во второй раз и в четвертый — в Азиатско-Тихоокеанском регионе. ИГБиТ встретил первокурсников с музыкой В День знаний 1 сентября в Институте гостиничного бизнеса и туризма состоялась праздничная церемония встречи первокурсников.

По многолетней традиции их встречали студенты второго курса. Второкурсники заранее познакомились со своими подопечными через социальные сети, поэтому первая встреча стала особенно теплой. Торжественная часть началась выступлением Светланы Васильевны Дихтяр, директора Института. В своем послании первому курса Светлана Васильевна озвучила пожелание студентам максимально эффективно использовать время обучения и возможности, которые предлагает Институт и Университет.

Вторая Онлайн выставка технологий индустрии гостеприимства

Сейчас смарт-парк находится на стадии подготовки к запуску. Отчитывался градоначальник перед депутатами в КГУ имени Циолковского. О запуске этого опроса в понедельник, отчитываясь перед депутатами город Группа Синара инвестирует в машиностроение Калужской области три миллиарда рублей В годах калужские предприятия Группы Синара вложат в модернизацию действующих и создание новых производств около трех миллиардов рублей.

Об этом 2 марта на встрече с губернатором Анатолием Артамоновым сообщил председатель совета директоров планирует вложить 40 миллиардов рублей в производство автомобилей и двигателей в России Концерн , в который также входят бренды , , , и другие, в ближайшие пять лет намерен инвестировать в развитие своих производств в России 40 миллиардов рублей.

Международный туристский форум в Сочи – это Ваша бизнес-площадка, Ваш Важное бизнес-преимущество выставки «Гостинично-ресторанный Гостиничный бизнес в России. Проблемы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России – ProHotel. Выставки Москвы, России, Германии, Китая и.

Особый интерес проект вызовет у специалистов — архитекторов, дизайнеров, девелоперов и застройщиков, так как поднятые в процессе лекций, мастер-классов, круглых столов и дискуссий вопросы включат самые важные особенности, нюансы, связанные со строительством таких объектов, как гостиницы, студенческие общежития, специализированная недвижимость для групп ограниченными возможностями и пожилых людей. Несомненно, практической ценностью будет получение информации об особенностях проектирования гостиниц различного назначения в преддверии Чемпионата мира по футболу г.

В рамках выставки пройдет круглый стол, посвященный вопросам проектирования гостиниц, в котором примут участие операторы международных гостиничных сетей, девелоперы, ведущие российские и зарубежные архитекторы и дизайнеры. В ней примут участие и поделятся опытом по проектированию, строительству и эксплуатации студенческих общежитий, апартаментов для длительного проживания, гостиниц для молодежи ведущие архитекторы, девелоперы и инвесторы.

И международный форум призван решить, как совместить такие разные клиентские группы, избежав компромиссов в комфорте, удобстве и эффективности; изучить, как работают опробованные решения в различных европейских странах; и проанализировать, есть ли перспективы для данного формата в России. Для участия в конференции приглашены ректор Московского архитектурного института Д.

Календарь событий

Октябрь 19, 11 октября в отеле Марриотт Новый Арбат состоялось открытие - выставки популярной немецкой художницы Тины Райхель. Вдохновением для написания картин послужили уникальные особенности различных городов мира, крупных мегаполисов как Лондон, Париж, Токио и, безусловно, Москва. Представить уникальную выставку приехала сама Тина.

Экономический бизнес-колледж в Москве принимает на обучение коммерцию, программирование, дизайн, рекламу, туризм и гостиничный сервис. Д16 и Д17 посетили Галерею Artstory («Артстори») выставку Кети Мелкадзе, на Пресс-конференция, посвященная Большой Арктической Экспедиции.

Новая волна идей и проектов захлестнула отечественный рынок ресторанно-гостиничного бизнеса. С 9 по 12 октября на огромной территории была сосредоточена и представлена вся палитра отечественной индустрии ресторанно-гостиничного бизнеса, а также огромное количество зарубежных компаний поставщиков и партнеров. Мероприятие было разделено на четыре блока.

Сказать, что мероприятие было большим, значит ничего не сказать. Оно было просто огромным. Чтобы хоть немного представить себе масштаб мероприятия, можно привести несколько цифр: Представленные участники выставки также проводили свои демонстрации, розыгрыши и дегустации продукции. Особенно показательно, что посетители выставки приходили задолго до открытия входов и толпились у турникетов, желая как можно раньше попасть в павильон, дабы успеть посетить все, что запланировали.

От обилия полезной и интересной информации постоянно не покидало ощущение, что необходимо быть в десятке различных мест одновременно. Насыщенная деловая образовательная программа была разделена на множество тематических зон, для удобства и ориентирования гостей. Таким образом, рестораторы выбирали между: Здесь, ломая стереотипы об однообразности и простоте, профессионалы бургерного дела показывали свои самые замысловатые рецепты в поисках самого вкусного и изысканного бургера на рынке.

И, конечно же, отдельная площадка посвящалась хаускипингу и вопросу дополнительных источников дохода в отеле.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм